Название:
Автор: Lina Clean
Пейринг: Тони Старк/Брюс Беннер
Рейтинг: PG
Жанр: флафф
Примечания: подразумевается everyone is gay; смешение комикс-вёрс и муви-вёрс.

***
Брюс Беннер наслаждался десятью этажами лабораторий и компанией их владельца. Тони Старк периодически забегал проведать и, как он выражался, не дать закостенеть в науке. Тони шутил, подначивал, приглашал пообедать, поужинать, а всё заканчивалось тем, что они заказывали пиццу и ели прямо на полу в лаборатории, запивая вином из запасов Старка. Очень демократично: пицца из пиццерии с соседней улицы и дорогущее вино от Старка. Брюсу это очень нравилось. Ну, и такие вечера тоже. Когда они не беседовали на серьёзные и не очень темы, Тони был активным фан-боем: постоянно восторгался, выдавал комплименты и от этого, даже голова гения готова была взорваться, потому что Брюс уже запутался, кому какие похвалы предназначались, что персонально для него, что для «другого парня» - Халка. Не в силах отказать радушному хозяину, он даже два раза выпускал «другого парня» и был сам удивлён, потому что мог его отчасти контролировать и даже смутно помнил маленькую восторженную фигурку у своей левой ноги, которая чуть что не визжала от счастья и потом, нежно обнимала его за эту самую ногу. А ещё, Брюс был учёным и хотя, про учёных гениев рассказывают сказки об их аутичности и исключительной замкнутости на себе, он превосходно умел сопоставлять факты и анализировать.

- Тони, мистер Старк, - при «мистере» Тони ТАК выразительно вскинул бровь, что Брюс ещё раз повторил, - мистер Старк. Сэр. Чёрт, Тони, пойми меня правильно, потому что мне кажется, я тебя понял правильно. Так вот. Может быть, тебе стоит прекратить все эти ухаживания, сэкономить время и ускорить события?
Говоря это, он испытывал самые противоречивые чувства. Ведь на самом деле, по большому счёту, не так уж много было людей в его жизни, которые любили его, тем более – таким, какой есть, Беннер ли, Халк ли, а то и вовсе – оба вместе взятых – и не так много людей хотели его. Если вспоминать все его романы, то романы с мужчинами заканчивались практически сразу, не начавшись, мало кто хотел связываться с «мозгляком» и «ботаном». Единственный полноценный роман, длительный, с доверительными отношениями, но окрашенный извечной женской жалостью, а от этого не вполне устраивавший Брюса эмоционально, был с Бетти. Но Бетти Росс – умерла. А вместе с ней – её жалость.
- Или я ошибся в гипотезе? – неуверенно уточнил он у, молчащего и рассматривающего его в упор, Старка. Боже или кто там, ну вот, он всё испортил, придумал себе что-то, чтобы спасти себя, свой разум от одиночества.
- Я просто думаю, какой же ты эгоист и лишил меня упоительных моментов ухаживания, нежных намёков и прочих ритуальных плясок. Чёрт побери, что б ты знал, это очень интересные моменты! - в своём привычном язвительном стиле ответил Тони и сгрёб его в объятья. – Но, ты знаешь, я совершенно не против. ОКей, вычтем пару месяцев и не одну сотню тысяч баксов – сэкономлю на подарках. Я хотел подарить тебе новый телескоп, покруче «Хаббла», но раз ты предлагаешь сократить время – во всём есть плюсы! Кстати, телескоп охренительно многофункциональный, поэтому, твоё любимое гамма-излучение звёзд и галактик в нём тоже видно. Итак, собирайся, дорогой, у меня уже полгода как заказан столик в «Азиэйт», ты же любишь азиатский фьюжн?

Влекомый к выходу за плечи, Брюс понял, что неосознанно улыбается.
- Погоди, Тони, я тебя уважаю, ценю и… послушай, я не эгоист и если ты хочешь сделать мне подарок – давай за ужином вернёмся к теме телескопа!